Магазин спортивных товаров

Спортивные магазины  реализуют различные виды продукции, сгруппированной по товарным категориям.
Примерами служат магазины для садоводов, фотомагазины, оружейные магазины, ювелирные магазины, аптеки, салоны связи, магазины одежды и обуви, косметические и парфюмерные магазины, магазины зоотоваров и соответствующие отделы непродовольственных супермаркетов и гипермаркетов.

Магазины могут быть фирменными (торгующими продукцией одного производителя) либо представлять родственные категории товаров различного производства (как правило, таким образом работают садовые центры, магазины хозяйственных товаров, аптеки и некоторые другие магазины). Торговля может вестись через прилавок либо методом самообслуживания.
Характеристики специализированных непродовольственных магазинов:
площадь торгового зала: зависит от предлагаемого ассортимента;
количество кассовых терминалов: зависит от специализации;
ассортимент: большой ассортимент в рамках специализации и дополняющие товары;
требования к оборудованию: прочность, эстетичность, возможность размещения специфических групп товаров.

Возврат к списку