Ресторан

Ресторан

Компания "ТоргТехХолод" предлагает консультации технолога, дизайн-проектировщика, разработку проектов для комплексного оснащения ресторанов, кафе, столовых, производственных цехов, цехов переработки продуктов питания, проведение обучения по эксплуатации оборудования. Квалифицированные инженеры и механики произведут монтаж, подключение обородувания любой сложности. Производим инструктаж вашего персонала по использованию оборудования. Ресторан - это мир со своими законами и правилами игры. Например, стейк там лишь атрибут, мелкий элемент. Можно сказать, что пища - лишь повод для посещения ресторана. Совместное принятие пищи - древняя демонстрация доверия к партнеру-сотрапезнику. Происходящее в ресторане является прекрасным фоном, "белым шумом", которым человек с удовольствием дополняет или маскирует меркантильные причины нахождения в данном месте, придавая им вес и значимость. Но ресторан не только место общения. Там можно увидеть и людей, сидящих за столиками в одиночестве. Человеку необходимо удовлетворять свои физиологические потребности, в частности питаться. Стоит ли говорить о том, что с этим ресторан должен справляться блестяще. За двести лет ресторанный бизнес расцвел, подгоняемый необходимостью удовлетворять бесконечно меняющиеся запросы потребителей. Новая отрасль подтолкнула развитие сопутствующих обеспечивающих направлений - производство специализированного оборудования и продуктов. Поэтому в офисе компании ТоргТехХолод вам окажут квалифицированную консультационную помощь в организации успешного бизнеса и подберут необходимое оборудование для ресторанов.


Необходимое оборудование для ресторанов:

Наши услуги:
  • разработка технологического проекта (зонирование, планы расстановки оборудования и подводки инженерных коммуникаций );
  • распределение покупательских, технологических и грузовых потоков;
  • подбор оптимального комплекта оборудования в соответствии с форматом предприятия;
  • монтажные и пусконаладочные работы;
  • доставка оборудования в кратчайшие сроки
  • технологическая поддержка и обучение персонала;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном сервисном центре;
  • широкий выбор запасных частей, комплектующих и расходных материалов

05.07.2016

Возврат к списку